Соавтор проекта: Камышанова Лилия Валерьевна
Краткая аннотация проекта
Наш проект рассматривает
один из интересных моментов жизни: "Откуда я родом?!"
Как
матрешки складываются меньшая в большую, так и одни пространственные понятия
«укладываются» в другие.
Давайте
рассуждать вместе: одна семья живет в квартире, та «живет» в большом доме, все
дома «живут» в городе, город – в стране, страна – на континенте, который
«живет» на планете Земля...
Таким
образом, мы можем рассматривать вопрос "Где же изначальная Родина моих предков?"
В
процессе работы над проектом самостоятельные исследования школьников и
приобретенные практические знания, умения и навыки, научат доступно, наглядно
представить довольно сложный теоретический материал и связать его с
практической деятельностью человека.
Планируемые результаты обучения
Личностные УУД:
улучшение навыков общения; повышение интереса
к истории и традициям своей семьи; развитие умения работать индивидуально и в
команде
Метапредметные УДД:
способность планировать, контролировать,
сопоставлять промежуточные и итоговые результаты своей деятельности; прогнозировать
альтернативные варианты решения поставленных задач; умение разбираться в объёме
необходимой теоретической информации и знать способы её применения на практике;
умение организовывать совместную деятельность с одноклассниками, родителями,
родственниками, учителем
Предметные УУД:
умение применять на практике работу с географической картой; иметь чёткое представление понятия "Национальность"; владеть различными понятиями и терминами
умение применять на практике работу с географической картой; иметь чёткое представление понятия "Национальность"; владеть различными понятиями и терминами
Вопросы, направляющие
проект
Проблемные вопросы
- Сибирский
ли я абориген или откуда мои корни?
- Какой
национальный состав моей семьи?
Учебные вопросы
- Как работать с географической
картой?
- Что такое этнос?
План проведения проекта
- Мозговой
штурм: "Что я знаю о семье?"
- Работа
с родителями, с семейными архивами.
- Работа
с географической картой: нанесение меток.
- Составление
семейного древа "Этнос семьи".
Публикация учителя - буклет для родителей
Материалы учителя для выявления представлений и интересов учащихся (стартовая презентация, опрос…)
Работа с картами |
Пример продукта проектной деятельности учащихся
- Карта "Откуда я родом?" (Гугл-карты)
- Семейное древо
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Фамилия, имя участника
|
Что я знал до проекта?
|
Что я узнал после проекта?
|
Понравился мне ли проект?
|
Гоша Черепанов
|
Место жительства родителей
|
Знаю все о своей семье и историю своей семьи
|
Понравился
|
Максим Крюков
|
Место жительства родителей
|
Знаю все о своей семье и историю своей семьи
|
Понравился
|
Женя Махмутов
|
Место жительства родителей
|
Знаю все о своей семье и историю своей семьи
|
Понравился
|
Крапива Настя
|
Место жительства родителей
|
Знаю все о своей семье и историю своей семьи
|
Понравился
|
Рахимова Замира
|
Место жительства родителей
|
Знаю все о своей семье и историю своей семьи
|
Понравился
|
Тарасова Настя
|
Место жительства родителей
|
Знаю все о своей семье и историю своей семьи
|
Понравился
|
Домошонок Варя
|
Место жительства родителей
|
Знаю все о своей семье и историю своей семьи
|
Понравился
|
Савельев Денис
|
Место жительства родителей
|
Знаю все о своей семье и историю своей семьи
|
Понравился
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий