Соавторы проекта: Ермолаева Ирина Ивановна, Ильина Лидия Васильевна
Краткая аннотация проекта
Данный проект проводится в рамках изучения темы "Узнаём больше друг о друге" ("Learning more about each other"). Проект направлен на закрепление и систематизацию знаний по теме "Семья". Школьники учатся собирать, систематизировать и обобщать информацию, взаимодействовать при работе в группах, выражать своё мнение по заданной теме средствами иностранного языка.
Планируемые результаты обучения
Личностные:
осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
Метапредметные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определение цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности); развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самооценки, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные:
увеличение словарного запаса за счёт лексики индивидуального пользования; умение составлять план устного выступления и кратко представлять результаты проектной деятельности; знание некоторых распространённых образцов фольклора (пословицы, поговорки) и образцов художественной литературы (стихи о семье); умение рассказать о своей семье, её традициях, о взаимоотношениях членов семьи.
осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
Метапредметные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определение цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности); развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самооценки, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные:
увеличение словарного запаса за счёт лексики индивидуального пользования; умение составлять план устного выступления и кратко представлять результаты проектной деятельности; знание некоторых распространённых образцов фольклора (пословицы, поговорки) и образцов художественной литературы (стихи о семье); умение рассказать о своей семье, её традициях, о взаимоотношениях членов семьи.
Вопросы, направляющие проект
Проблемные вопросы
- Для чего нужна семья?
- Почему я люблю свою семью?
- Какие традиции русских и английских семей вы знаете?
Учебные вопросы
- Какие существуют типы семей, характеристики семьи?
- Откуда произошло слово "family"?
- Какие у англичан есть пословицы и поговорки о семье?
- Чем отличается типичная английская семья от русской?
- Что я могу рассказать зарубежному другу о своей семье?
- Как называются родственники по-английски?
План проведения проекта
- "Мозговой штурм": какие ассоциации вызывает слово "family"?
- Заполнение анкеты на определение уровня владения языковым и речевым материалом по теме на начало проекта (вводное оценивание)
- Формулирование темы, вопросов, основные разделы проекта.
- Распределение обучающихся по группам ( 3-4 человека), каждая группа выбирает один из проблемных вопросов, по которому проводит исследование
- Проведение исследований проектными группами
- Формирующее оценивание.
- Написание сочинения "Моя семья: история и традиции" (индивидуально, оформление в виде слайда в Power Point)
- Подготовка отчетов проектными группами
- Защита группами своих проектов.
- Итоговое оценивание.
- Рефлексия
Публикация учителя - буклет для родителей
Материалы учителя для выявления представлений и интересов учащихся (стартовая презентация, опрос…)
- Семейный альбом, 5Г
- Семейный альбом 1 (формат Word, Крюкова Максима)
- Семейный альбом 2 (презентация Пежемской Виктории)
- Семейный альбом 3.(презентация Ильиной Анастасии)
- Семейный альбом 4 (формат Word, Кириллова Алина)
- Семейный альбом 5 (формат Word, Веселкова Юлия)
- Семейный альбом 6 (презентация Мутовина Валерия)
- Семейный альбом 7 (формат Word, Веселкова Юлия)
- Семейный альбом 8 (презентация Павлович Дианы)
- Семейный альбом 9 (формат Word, Оперда Ольги)
- Семейный альбом Симпсонов
- Происхождение фамилии Тарасов
- Пословицы и поговорки о семье
- Правила для детей и родителей
- Глоссарий по теме "Родственники"
- Пословицы и поговорки
- Family
Комментариев нет:
Отправить комментарий