География

Соавтор проекта: Камышанова Лилия Валерьевна

Краткая аннотация проекта
Наш проект рассматривает один из интересных моментов жизни: "Откуда я родом?!"
Как матрешки складываются меньшая в большую, так и одни пространственные понятия «укладываются» в другие.
Давайте рассуждать вместе: одна семья живет в квартире, та «живет» в большом доме, все дома «живут» в городе, город – в стране, страна – на континенте, который «живет» на планете Земля...
Таким образом,  мы можем рассматривать вопрос "Где же изначальная Родина моих предков?"
В процессе работы над проектом самостоятельные исследования школьников и приобретенные практические знания, умения и навыки, научат доступно, наглядно представить довольно сложный теоретический материал и связать его с практической деятельностью человека.

Планируемые результаты обучения

Личностные УУД:
улучшение навыков общения; повышение интереса к истории и традициям своей семьи; развитие умения работать индивидуально и в команде
Метапредметные УДД:
способность планировать, контролировать, сопоставлять промежуточные и итоговые результаты своей деятельности; прогнозировать альтернативные варианты решения поставленных задач; умение разбираться в объёме необходимой теоретической информации и знать способы её применения на практике; умение организовывать совместную деятельность с одноклассниками, родителями, родственниками, учителем
Предметные УУД:
умение применять на практике работу с географической картой; иметь чёткое представление понятия  "Национальность"; владеть различными понятиями и терминами

Вопросы, направляющие проект
 Проблемные вопросы
  • Сибирский ли я абориген или откуда мои корни? 
  • Какой национальный состав моей семьи?
Учебные вопросы
  • Как работать с географической картой?
  • Что такое этнос?
  План проведения проекта
  1. Мозговой штурм: "Что я знаю о семье?"
  2. Работа с родителями, с семейными архивами.
  3. Работа с географической картой: нанесение меток.
  4. Составление семейного древа "Этнос семьи".

Публикация учителя - буклет для родителей

Материалы учителя для выявления представлений и интересов учащихся (стартовая презентация, опрос…)

Работа с картами
Пример продукта проектной деятельности учащихся


Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Фамилия, имя участника
Что я знал до проекта?
Что я узнал после проекта?
Понравился мне ли проект?
Гоша Черепанов
Место жительства родителей
Знаю все о своей семье и историю своей семьи
Понравился
Максим Крюков
Место жительства родителей
Знаю все о своей семье и историю своей семьи
Понравился
Женя Махмутов
Место жительства родителей
Знаю все о своей семье и историю своей семьи
Понравился
Крапива Настя
Место жительства родителей
Знаю все о своей семье и историю своей семьи
Понравился
Рахимова Замира
Место жительства родителей
Знаю все о своей семье и историю своей семьи
Понравился
Тарасова Настя
Место жительства родителей
Знаю все о своей семье и историю своей семьи
Понравился
Домошонок Варя
Место жительства родителей
Знаю все о своей семье и историю своей семьи
Понравился
Савельев Денис
Место жительства родителей
Знаю все о своей семье и историю своей семьи
Понравился

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности


Комментариев нет:

Отправить комментарий